Поиск по сайту
Предлагаем помощь в продлении карты резидента по приглашению на работу. Сотрудничаем с работодателями в Мехико и Канкуне. Получим очередь на подачу документов, заполним все формуляры, поможем оплатить госпошлины и сопроводим на подачу документов и получение новой карты в офис миграционной службы. После вас продлить свои карты резидента смогут и все члены вашей семьи.
Продление карты по приглашению на работу возможно на 1, 2 или 3 года. Подробнее
Если у вас есть вопрос, задайте его в комментариях к публикации.
Для доступа к сайту Go to México! с территории России используйте VPN.
С основными услугами, которые предоставляет Go to México!, вы можете ознакомиться на странице Наши услуги
Чтобы всегда быть в курсе последних публикаций, подпишитесь на нашу рассылку и наши страницы в соцсетях.
Приходите в наши группы для общения в Facebook и Telegram
Чтобы поддержать наш сайт, пополните наш мобильный номер 9983701249 (оператор Unefon) на любую сумму в магазинах OXXO или на кассах супермаркетов.
© 2018-2024 Go to México! При полном или частичном использовании материалов сайта прямая индексируемая гиперссылка на https://gotomexico.today обязательна.
Подскажите пожалуйста, я правильно поняла, что если у меня есть виза на 4 года по этой программе, то через 4 года я могу получить ПМЖ без всяких условий-мне не нужно подтверждать доход, не нужно работать в Мексике, единственное, чтобы в дальнейшем получить паспорт, через год, это присутствовать в Мексике не менее 1.5 лет. Это в самой программе так написано?
@Елена:
Здравствуйте, Елена! 1. У вас не «виза», а карта временного резидента со сроком действия 4 года. 2. Все, о чем вы дальше спрашиваете по срокам, прописано в Законе о миграции и в Законе о натурализации и относится ко всем картам резидента, независимо от основания их получения. Да, через 4 года вы можете без условий получить карту постоянного резидента, а ещё через год подать на гражданство, если в последние 2 года не будете отсутствовать в стране более 6 месяцев. Вам не нужно подтверждать доход и работать, вам не нужно находиться все время в Мексике.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Изучаю вопрос по внж Мексики. Первый раз я въехал в Мексику 12.05.21 и просрочив карточку выехал 11.02.22. Потом я вьехал 06.08.22. в этот раз я строго соблюдал срок и выехал через 180 дней. И вот теперь я снова здесь. Заехал 27.01.23. Поставили штамп до 28.07.23(или 25(неразборчиво) Я так понимаю все шансы у меня получить ВНЖ есть? Можно у вас проконсультироваться, что для этого нужно. Живу в Акапулько.
@Леонид:
Здравствуйте, Леонид! После того, как закончится разрешенный срок пребывания, обратитесь с паспортом в местный офис миграционной службы. На сайте достаточно информации о том, как самостоятельно получить ВНЖ по этой программе. Кроме того, почитайте комментарии под этой публикацией, где читатели делятся своим опытом.
Добрый день! По программе улегурирования работать нельзя. Это понятно. А как быть с вариантом покупки и сдачи квартиры в аренду в долгосрок или на рбнб? Это считается работой? Нужно менять ВНЖ на другой тип? Спасибо!
@Роман:
Роман, здравствуйте! Зарегистрироваться в налоговой и получить налоговый номер вам придётся в любом случае, есть у вас разрешение на работу или нет. Airbnb или любая цифровая платформа аренды жилья будет снимать с вас налоги и перечислять их в налоговую автоматически, есть у вас разрешение на работу или нет. Это особый случай, когда вам индивидуально платить налоги не нужно и получать разрешение на работу не нужно. Если же вы будете самостоятельно сдавать жилье, это будет считаться коммерцией, и придётся оформить разрешение на работу, сначала в SAT, затем в миграционной службе. Здесь тоже есть свои нюансы, например, требуют ли ваши клиенты фактуру или согласны платить наличные без отчётности, будете ли вы вычитать расходы и т.д.
@Go To Mexico!:
Доброй ночи!) То есть, если я работаю через Airbnb, то, получается, мне нужно только получить мексиканский Инн, а остальнл они сделают самостоятельно? И в рамках ВНЖ по урегулированию это законная будет деятельность? Верно?
@Роман:
Верно. И тут у вас есть выбор: не получать RFC, и тогда AirBnB будет снимать с вас 30% как с нерезидента, получить RFC, и тогда AirBnB будет снимать с вас от 2 до 10% как с резидента, или стать предпринимателем с налоговой отчетностью и возможностью снижать налоги на сумму затрат. И еще плюс 16% НДС, который можно администрировать только в третьем случае.
@Роман:
Внесём изменение. Сейчас вы не можете выставить новый листинг на Airbnb без RFC, при этом платформа автоматически снимает 4% как налог на прибыль, 8% (50% от 16%) НДС, который вы потом можете администрировать, и налог на размещение, который зависит от штата.
Где эту информацию можно найти на испанском, скиньте ссылку, пожалуйста на официал.
@Elen:
Здравствуйте! Попробуйте поискать в Гугле. Или прочтите вот эту публикацию: gotomexico.today/immigration/res…
@Go To Mexico!:
Здравствуйте! Были ли случаи одобрения внж без въездов до 2021?
@Veronica:
Здравствуйте, Вероника! Не можем знать за всех. Мы сейчас не берёмся помогать клиентам, если они не соответствуют критериям программы, то есть не имеют въездов в 2021 году или ранее.
Здравствуйте, в статье сообщается, что программа продолжает действовать, а в комментариях — что нет, если прилёт в 2023 году. Уточните пожалуйста:)
@Маргарита:
Здравствуйте, Маргарита! Информация в статье обновляется, в то время как комментарии относятся к разным периодам действия программы. На текущий момент учитываются предыдущие въезды в 2021 году и ранее; когда получена и когда истекла текущая FMM, значения не имеет. То есть можете прилететь в 2023 году.
@Go To Mexico!:
Здравствуйте, то есть, если текущее разрешение заканчивается в 2023 году, то можно пробовать любой миграционный офис или по-прежнему не все офисы пришли к единому стандарту в этом вопросе?
@Дмитрий:
Не отслеживаем информацию по всем офисам. Канкун, Мерида, Мехико — можете обращаться сюда с въездом в 2023 году.
Добрый день, хотелось бы понять свои перспективы в рамках «уррегулирования». Я граждан РФ, находился в Мексике в 1994 году (паспорт синий служебный, в нем виза и штампы). Кроме того, в 2006-2012 гг неоднократно бывал в Козумеле и в Кабо в круизах из США (печатей в паспортах нет, однодневные остановки). Вы пишите, что имелись случаи подделки печатей и миграсьон всех проверяет только по своей базе. Как понять, в каком году эта база была создана? Есть ли вариант «провериться» по ней без визита в страну?
@Сергей:
Здравствуйте, Сергей! Мы не можем знать, есть ли записи о ваших въездах в миграционной базе данных. Вы сможете узнать это только обратившись с паспортом, лично или передав кому-то паспорт, в миграционную службу после приезда в Мексику и после того, как закончится разрешенный срок пребывания. Других вариантов проверки не существует.
Во-первых, спасибо огромное авторам сайта за подробную информацию, получила residente temporal в Мериде спустя 1 месяца после прилета. А во-вторых, снова есть вопросики! Скачиваю CURP с сайта для похода в налоговую и там имя отображается как дважды повторенная фамилия. То есть условно: ИВАНОВ ИВАНОВ. Пришла карточка Альбо — на ней то же самое. На самой карточке резидента имя и фамилия как в загране РФ, но в мексиканских документах — именно так. Подскажете, что это? Надо ли переживать, что-то бежать менять?
@Катерина:
Здравствуйте, Катерина! Спасибо, что читаете нас! Скорее всего, в ваш CURP ошибочно внесли 2 фамилии, и это CURP не Иванова, а Иванова Иванова. Банки сейчас и имя клиента, и его RFC вытягивают по номеру CURP, и имя на карте ещё раз доказывает, что CURP сформирован неверно. Такое бывает. Сходите в тот офис INM, который выдал карту, они исправят.
Доброго времени суток! Я попал в ситуацию, которая меня слегка нервирует. Я регулярно приезжал в Мексику последние лет 5 не был только в ковидные времена. Но я имею право на программу регуляризации. Когда я прилетел в Кабо в августе, иммиграционные карточки на влете уже не оформляли. Я попросил офицера поставить мне 30 дней. Он мне в паспорт от руки вписал 30 дней, которые должны закончиться скоро через 10 дней. После чего я собирался подать документы на внж. Мой адвокат сазал, что мне все равно нужно получить иммиграционную карту в интернете, даже если мне ее не выдавали в аэропорту. Потому что без неё мой комплект документов будет не полным. Я скачал с их сайта, со всеми моими данными и кьюар кодами. А там у меня стоит 180 дней. И это значит, что мне нужно обращаться в иммиграционный офис аж в феврале, а не сейчас как я планировал. В феврале этой программы уже не будет, мне об этом адвокат тоже говорит. Как такое может быть??? В паспорте одна цифра, в карте другая. На какую цифру ориентироваться и когда мне подавать на ВНЖ? Может штамп в паспорте главнее? Буду благодарен если проясните.
@Витольд:
Здравствуйте, Витольд! Хороший вопрос:-) Мы знакомы с проблемой, но у нас пока нет объяснения. При получении миграционной формы в электронном виде (не в аэропорту) в нее тоже автоматом вставлялись 180 или 30 дней, в зависимости от цели приезда. Но офицер на паспортном контроле мог изменить эту цифру, и в базу уходила другая цифра. Вот так и в той FMM, которую вы скачали, тоже может быть стандартная цифра 180. Они пока настраивают систему, и мы не знаем, почему есть разница в цифрах в паспорте и в FMM. Когда закончатся ваши оставшиеся 10 дней, идите в миграсьон, покажите паспорт и настаивайте, что имеете право подать документы на ВНЖ уже сейчас. Это их ошибка, и они должны ее исправить.
@Go To Mexico!:
Благодарю за помощь и подсказку. Ходил в офис иммиграции на Поланко, друзья сказали, что там все делают за 1 день. За день не получилось, пойду уже после праздников с оплаченными квитанциями получать карту. Короче, все было так, как вы сказали. Показал паспорт и распечатанную миграционную карту. Они смотрели на количество дней на штампе, а потом смотрели по базе по кьюар коду на иммиграциооной карте, а не по 180 дням которые там написаны. Разговаривал с ними сам, без адвоката, хотел спросить почему так, но забыл когда и так все решилось. Они сказали, что в моем случае карту вообще можно было не получать и распечатывать, по паспорту и так видно в базе, сколько дней дали на вьезде. То есть я понял, что в иммиграционной карте из интернета 180 дней стояли с потолка, а проверяют по какой то другой базе. Дали квитанции, а форма у меня уже была заполнена, но они ее на этот раз не взяли, сказали принести вместе с квитанциями. Уже пойду получать карту на 4 года. Спасибо за поддержку.
@Витольд:
Здравствуйте, Витольд! Рады, что у вас все получилось. Если дали счета на оплату, значит, ВНЖ одобрили. И еще хотим сказать, что вам очень повезло, что по прибытии поставили 30 дней, а не 180. Сейчас всем россиянам дают 180 дней, в базу вносят столько же, и для тех, кто специально прилетает получить вид на жительство по программе урегулирования, это большая проблема. Потом эту цифру можно исправить за большие деньги, с чем мы и столкнулись:-)
@Go To Mexico!:
Ну не всем. Я гражданка РФ и мне в тихуане дали неделю. На кого попадёте.
@Александра:
Вы прилетали в Тихуану или на машине заезжали? Вероятно, миграционная служба в Тихуане ко всем относится как к американцам, а вот им как раз часто дают короткие сроки. Но и 180 дней им тоже дают. Именно на кого попадете. Кстати, до 7 дней можно находиться в Мексике и без оформления FMM.
@Go To Mexico!:
Я в Тихуану приехала на автобусе из ЛА. Усатый дед на контроле спросил меня сколько дней мне надо я сказала три. Он такой а что так мало? дам тебе 7 вдруг найдёшь себе хорошего парня. Думаю, в кандидаты рн хотел предложить себя)) Я говорю то есть три дня нам не хватит, а неделю вполне? Посмеялись, он написал в ФММ цифру 7 и я пошла. Форму я скачала заранее и заполнила. Я поехала специально за ВНЖ, пойду за ним в CDMX потому что в тихуане непонятно что за миграционка
@Alex Kuz:
Просто в качестве комментариев. На автопереходах в Мексику из США миграционную форму не оформляют автоматически как в аэропорту, ее нужно просить оформить. Миграционная форма не оформляется на срок пребывания менее 7 дней, потому он вам 7 и написал.
@Go To Mexico!:
Не соглашусь, там была сотрудница, которая сама дала мне форму, а когда я показала, что у меня уже есть она сказала отлично, эта подойдёт.
@Go To Mexico!:
Но что форму не оформляют меньше, чем на 7 дней — это очередная очень полезная информация, спасибо. Не знала этого.
@Витольд:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а какой адрес офиса миграционки в Поланко? Там два я так поняла. Долго пришлось в очереди стоять? Карточку долго делать будут после оплаты или прям приходите с оплаченными квитанциями и карту дадут? Буду благодарна, если найдёте время на ответ.
@Александра:
Привет. На улице Эхерсито Националь. Я не записывался. Я заранее отдал свой паспорт и пришел в 8-45 а меня записали. Мне показалось но не уверен что раздачу очереди начали еще раньше. Я попал около 9-45. Про карту не знаю, еще не ходил, пойду среди недели. Форму мне заполнили заранее, а квитанцию планирую заплатить внутри с карты. Потом расскажу.
@Витольд:
Витольд, а как вы попросили на границе поставить 30 дней? собираюсь лететь и готовлюсь к разговору с пограничником, задают ли дополнительные вопросы, почему настолько или что-то еще?
@Катерина:
Да как.. Я в общем не сильно просил. Он меня спросил, на сколько дней прилетел. Я сказал, дней на 30 не больше, он так и поставил. Обратный билет вообще не просил. Не, ну он у меня конечно был через 30 дней и план если что попытаться его убедить и рассказать, мол хочу пойти по той программе. Но не пригодилось. Не вижу кстати ничего сомнительного просто говорить что приехал получать жительство и потому надо мало дней. Это же не много дней просить.
@Витольд:
Витольд, добрый день! Вы в какой офис в Поланко ходили? Их там вроде два.
@Роман:
Привет! Да я уже давно не в Мексике, получил,побыл и уехал. Ходил в тот, что больше, кажется он у них называется Palmas. Тут девушка спрашивала, как я получил карту? Как все, совсем не сложно. Впустили внутрь около 10 утра по списку. Прислали сотрудника с английским, подсунули слот для оплаты картой, позадавали вопросы, на втором этаже сидел полчаса, потом опять вопросы, про деньги и тутаировки спросили, вручили карту и даже поздравили )) Я раньше начитался, что там допрос будет, а там вопросы как бы между прочим, они больше у себя в компьютере печатали. все провсе заняло часа 1,5. Всем последователям удачи!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если у нас семья из 4 человек (двое детей) и мы пойдем по программе урегулирования — по 15к придется оплатить за каждого члена семьи, включая детей? Спасибо
@Ася:
Здравствуйте, Ася! Госпошлины платит каждый, кто получает карту резидента, независимо от возраста, в том числе дети. Уточним: карты по программе урегулирования могут получить только взрослые; дети получают после взрослых как члены семьи, но на тот же срок.
@Go To Mexico!:
Получается, нам будет выгоднее получить внж по урегулированию на одного родителя, а затем всей семье получать по воссоединению? Я же верно понимаю? Спасибо!
@Ася:
Не уверены, что правильно поняли смысл вопроса. Размер госпошлин больше зависит от срока действия карты резидента, а не от способа её получения. Таким образом, если все планируют получать карты со сроком действия 4 года, и у всех просрочен срок пребывания, то и размер госпошлин будет одинаков. Добавьте к нему стоимость официального перевода свидетельств о рождении детей.
@Go To Mexico!:
То есть госпошлина если моя семья будет получать внж по воссоединению со мной — тоже будет по ~17к на человека, верно? Ставки не отличаются?
@Ася:
Просто на сайте официальном вижу, что по урегулированию на 4 года темпораль =11тыс песо плюс другие взносы (на круг около 17 тыс на человека), а по воссоединению семьи только сумма 216 песо за подачу заявки (и больше ставок там нет). $50к за троих членов семьи я бы конечно сэкономила, если это возможно:)
@Ася:
К сожалению, мы не знаем, где вы смотрите. По стоимости ответили в другом комментарии. Карту резидента без оплаты пошлины не выдают, видимо, вы это не учли.
@Ася:
Если все члены семьи получают карты на 4 года, не важно, на каком основании, и у всех просрочено пребывание, то госпошлина на одного на сегодня составляет 15045 песо.
Здравствуйте! Если я въезжал в Канкун в 2021 году в ноябре, могу ли я претендовать на эту программу сейчас, если приеду в Канкун повторно?
@Роман:
Здравствуйте, Роман! Официально — нет, с нашей помощью — можете. В любом случае, вы сможете начать процесс только после того, как въедете в Мексику и истечет количество дней, которое вы получите при въезде. Здесь есть 2 предостережения. В этом году вы можете не успеть, офисы миграционной службы закрываются на каникулы с 21.12. В следующем году программа может быть отменена или продолжена, и тогда вы сможете попасть под неё с въездом в 2021 году и без чьей-то помощи.
Добрый день! правильно ли я понимаю что если я въехала первый раз в Мексику только в 2022 году, то несмотря на то, что у меня укр гражданство, шансов по программе урегулирования получить внж нет? благодарю за ответ.
@Анастасия:
Здравствуйте, Анастасия! Правильно понимаете. Гражданство не имеет значения.
В каких штатах можно получить внж если влет есть в июле 2021?
@Катя:
В этом году мы несколько раз делали в Мехико. В каких штатах еще можно, не знаем.
Сколько надо по времени прожить с внж, чтобы потом претендовать на меж? И есть ли в Мексике такое ограничение? Или я могу получить внж на 4 года, уехать, вернуться через 4 года опять в Мексику и податься на пмж?
@Катя:
Катя, читайте другие публикации нашего сайта, там все вопросы по срокам разъяснены. ПМЖ автоматичеси через 4 года после получения ВМЖ, гражданство — через 2 или 5 лет после ВМЖ. Если выша карта временного резидента выдана на 4 года, то есть ее не нужно продлевать, вы можете уехать и вернуться через 4 года, чтобы получить карту постоянного резидента.
Здравствуйте! Правильно я понимаю, что бежевый цвет только у тех, кто получил по этой программе? Мне местные полицейские доказывали, что оно должно быть зеленое, я понимаю, что они дурачков играли, чтобы денег срубить, но все-таки это новый дизайн для всех, или только для некоторых групп резидентов?
@Анастасия:
Здравствуйте, Анастасия! Новый дизайн карт ввели примерно месяц назад. Такие карты выдают всем, независимо от основания для получения. Карты старого дизайна (зелёные) с тех пор больше не выдают. Так что полицейские просто не в курсе. И какое вообще отношение имеет полиция к проверке карт? И, кстати, если вы посмотрите на карты постоянного и временного резидента, вы не увидите на них основания для получения.
Я планирую переехать в Гуадлахару в Феврале на продолжительный срок. У меня есть паспорт США. Я приезжал в Мексику раньше. На неделю в 2015. До этого тоже. Могу я сейчас приехать в Гуадлахару на несколько дней чтобы подать документы?
@Олег:
Здравствуйте, Олег! Если вы прочитаете условия программы, то увидите, что разрешенный срок пребывания, который вы получите при въезде в Мексику, на момент обращения в миграционную службу должен истечь. Если вам дадут при въезде короткий разрешенный срок, вы должны успеть обратиться в миграционную службу до 20.12 — последнего дня их работы в этом году. Если разрешенный срок закончится в 2023 году, то мы не знаем, будет ли программа продлена на следующий год.
Добрый день. Можете пояснить эту фразу про ВНЖ: Одно из последних изменений — если вы гражданин Украины или России, вы можете получить ВНЖ, даже если при въезде вам поставили в FMM менее 180 дней. Но сначала FMM нужно продлить. сейчас FMM вообще не выдается же? что имеется ввиду здесь тогда?
@Константин:
Константин, здравствуйте! Мы уже не помним, что имели в виду, когда писали. Удалили этот кусок полностью. Условия программы постоянно менялись, и на текущий момент для граждан всех национальностей подойдет FMM, выданная на любой срок, который уже закончился. FMM отменена в бумажном виде, но не в электронном. Перед походом в миграционную службу FMM нужно скачать, мы рассказывали об этом в других публикациях. Разрешенный срок пребывания, который раньше ставили в FMM, теперь ставят на штампе во въездном паспорте.
Добрый день, большая благодарность вам за информацию. Благодаря ей я вчера получила ВНЖ на 4 года. Возможной альтернативой для меня было только беженство, чего очень не хотелось. Получила в штате Морелос. Карту ВНЖ выдали за один день, в течении 3 часов. Сит нет, очереди нет. Выдали даже с учетом изменения имени в паспорте первого посещения Мексики, и текущего (дополнительно запрашивали перевод законодательных актов). У вас очень полезный сайт, и отличная поддержка.
@Таисия:
Здравствуйте, Таисия! Спасибо за комментарий! И поздравляем с получением ВНЖ! Мы ничего не знали о получении карт резидента в Морелии, теперь будем знать. Очередей сейчас действительно в большинстве штатов нет, но в Канкуне они все ещё месяц длинной. А перевод каких документов у вас запрашивали?
@Go To Mexico!:
Перевод закона Украины о транслитерации имени и фамилии, 2010 года.
@Таисия:
А вы брали подтверждение соответствия фамилий в консульстве Украины в Мехико?
@Go To Mexico!:
Ожидали что направят туда, но не направили, а сама напрашиваться не стала. Перевод мне проще было сделать, чем в CDMX ехать за справкой.
@Таисия:
скажите а какая датаа посещени мексики была увас до2020 года? и еще можете или телегу скинуть свою или написать мне пожалуйста t.me/cosvol
@Константин:
до 2020 — я была в 2013 (вьезд) 2014 (выезд) в Мексике.
Приехала в офис в Поланко напротив ТЦ, как вы и посоветовали. У ворот была в 7.30. В итоге меня отправили гулять до 9 час, так как в информацию очереди не было. Я пришла в 8.30, в 8.45 меня запустили во двор, была первой в очереди, за мной ещё человек 6-7. На информации тетка устроила настоящий допрос — почему 2 паспорта (в одном страницы закончились, но там все предыдущие штампы), почему хотите ВНЖ, на что будете жить. Унесла паспорт, больше часа что-то проверяли. Принесли список документов и штрафов, штраф за просрочку пребывания уже 200 долларов почти (3849 песо). Сказали можно с документами вернуться сегодня до 13 час. Но она так тараторила в маску, что я ничего не поняла, что там за документы и где платить и что-то ещё говорила про интернет ))
@Александра:
Александра, поздравляем, у вас все получилось! Как и что заполнять, рассказано у нас на сайте. Вам нужно открыть трамите на сайте INM, заполнить и распечатать, и написать письмо «под присягой», шаблон которого они вам дали. А штрафы они формируют индивидуально, у вас — максимальный, а минимальный — 1925.
@Go To Mexico!:
Так странно, за что она меня на максимальный штраф непонятно. Просрочила я вообще пару дней по сути. Может поэтому? Что понятно, что специально за внж приехала? Что баксов у меня откусила. Спасибо вам огромное за ваш труд, думаю без вас никто самостоятельно не смог бы получить документы. У вас есть patreon или может вам денег просто на телефон рос или мексиканский можно положить?))
@Александра:
Александра, не преувеличивайте, у вас все получилось бы в любом случае. Согласитесь, было нетрудно. Жаль, конечно, что штраф большой, но у других вообще нет возможности получить ВНЖ по этой программе, потому что нет оснований или их надо доказывать. Вот тогда самостоятельно получить точно не получится. Наш мексиканский номер +529983701249, оператор Unefon, можно просто пополнить, будем благодарны за помощь.
Я кстати смогла все сделать за 1 день хотя на мне случились две учебные тревоги по полчаса (ждали снаружи здания). Три допроса — информация + в окошке + при фотографировании. Все хотели знать почему я въехала как турист и теперь хочу тут жить, на что буду жить и не работаю ли. Главное говорить что работать не надо через слово. И что у вас достаточно денег)) А что пишете в сопроводительном письме никто не читает. Потом на мне сломалась система биометрии и фотографирования но пока я собиралась уходить она наладилась. Получается что по этой программе можно приходить к 8-8.30 утра и успеть все сделать за день.
Приветствую был в Мексике в 2014 а потом 2021 году.смогу ли я попасть под эту программу?возможен ли въезд в мексику по туристической путевке с обратным билетом не в страну из которой прилетел? и какой вы бы могли дать совет по получению визы меньше чем 180 дней в аэропорту? заранее спасибо за ответ
@Андрей:
Здравствуйте, Андрей! Можете или не можете попасть под программу, мы знать не можем. Мы ответим, что можете. Но окончательное решение примет миграционная служба после сканирования вашего паспорта. Миграционная служба допускает, что билет из Мексики может быть в любую страну. Однако, авиакомпании при посадке на свое усмотрение могут требовать обратный билет только по тому же маршруту, что и «туда». Turkish Airlines требует, чтобы билет обратно был в одном бронировании с билетом туда. Единственный совет, который мы можем дать — просить миграционного офицера дать вам срок пребывания согласно обратного билета.
@Go To Mexico!:
а почему поясните пожалуйста нужно просить согласно братному билету если человек хочет податься на получение внж? ему же по сути не важен этот обратный билет,его по хорошему лучше даже вернуть?
@Константин:
Мало ли что он хочет. На момент въезда он ещё турист и должен выполнить все правила въезда для туристов. А потом уже пусть решает, хочет или не хочет, дадут или не дадут.
Добрый день! По прилёту в Мехико поставили 180 дней. При этом я говорил пограничнику и показывал билет, что через неделю улетаю в другую страну. В конце ноября я снова прилечу в Мексику. Если мне проставят, к примеру, 7 ночей, то я могу подавать на урегулирование сразу же на восьмой день? До 2020 Мексику посещал. Спасибо
@Роман:
Здравствуйте, Роман! Да, можете. Миграционная служба уходит на каникулы с 22.12.
Здравствуйте, есть ли возможность получить ВНЖ в Мексике на 4 года по программе урегулирования, если я приезжал в Мексику в 2019 году по электронному разрешению, и прожил 5 месяцев в Канкуне?
@Михаил:
Здравствуйте, Михаил! Скорее всего, есть. Утверждать не можем, пока миграционная служба Мексики не просканирует ваш паспорт.
@Go To Mexico!:
Подскажите ещё пожалуйста, обязательно ли ждать истечения 180 дней для того, чтобы выяснить осталась ли у них запись в базе данных о моём предыдущем въезде в Мексику, или можно прямо сейчас это как-то узнать, чтобы быть спокойным?
@Михаил:
Нет, нельзя. Вы должны дождаться, пока истекут дни, которые вам при въезде разрешили находиться в Мексике, а только потом обращаться в миграционную службу.
@Go To Mexico!:
Понял, спасибо. Ещё вопрос, они руководствуются исключительно наличием записи в базе данных, или также присутствует человеческий фактор + здравый смысл? Например, при отсутствии записи есть ли шанс убедить их, показав более пяти квитанций с AirBnb за 2019 год о проживании на территории Канкуна и Плайи?
@Михаил:
Они смотрят только паспорт. Поверьте, запись за 2019 год в миграционной базе будет. Никакие квитанции об аренде жилья не нужны.
Здравствуйте! Даёт ли данный ВНЖ право работать в Мексике? Или нужно дополнительно получать рабочую визу или разрешение на работу?
@Юлия:
Здравствуйте, Юлия! Этот вид на жительство не даёт права на работу, зато он сразу на 4 года. Когда вы найдёте работодателя, обратитесь с его письмом в миграционную службу и получите право на работу.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли понимание до какого времени будет действовать эта программа урегулирования по получению внж на 4 года? Прилетел в Мексику 30 сентября, в паспорте проставили 180 дней. Другими словами, до апреля. Будет ли работать эта программа в апреле или, как я прочитал в одном из комментариев, в феврале скорее всего эту программу свернут….?
@Александр:
Здравствуйте, Александр! Вряд ли вам кто-то даст прогноз, что будет после Нового года, а тем более в апреле. К сожалению, вы не можете запросить ВНЖ раньше, чем закончатся эти 180 дней.
Добрый день! Вы все время то ли не добавляете, то ли удаляете мои комментарии с вопросами и личным опытом. Подскажите, пожалуйста, офис в Поланко о котором все говорят — в какой из них все ходят? Я так поняла там два офиса. Нужно ли приходить в 4.30 утра как в комментариях на гугле? В старых комментариях здесь люди в 9 приходили
@Aleksandra:
Здравствуйте, Александра! Ваш имейл где-то засветился, Гугл маркирует его как спам, и ваши комментарии отправляются в спам. Сейчас два комментария оттуда восстановили. Мы своих клиентов отправляем в тот офис INM, который напротив молла «Антара». Мы покупаем очередь, так что в 4:30 занимать очередь не приходится, но можно прийти и в 7 утра, в 9 попасть внутрь и в тот же день получить карту. Может, уже можно прийти к открытию в 9:00, мы не пробовали.
@Go To Mexico!:
Как хорошо, что вы нашли мои комментарии! Спасибо, что тратите время на бесплатное предоставление бесценной информации! Я пойду завтра к 6.30 проще потратить лишний час, чем лишний день. Потом напишу, какая была ситуация с очередью. Если приходишь до открытия то очередь все равно сначала занимать в информацию — они проверяют доки и отправляют дальше — тут без изменений?
@Alex Kuz:
Думаем, в 6:30 — это рано. Да, сначала в любом случае нужно в окно информасьон. Проверят, подходите ли вы для программы, потом сами расскажут, что делать дальше.
Добрый день. Правильно я понимаю, что программа пользуется успехом и ее могут продлить в 2023 и тогда год въезда будет 2021? Второй вопрос, что мне поставили в паспорте штамп и 180 — значит миграционную карту я должна сама получать?
@Анна:
Здравствуйте, Анна! Программу могут продлить на 2023 год по любой причине. Или не продлить. Если продлят, мы об этом напишем и расскажем о новых условиях. Да, если в аэропорту ФММ не дали, для участия в программе форму нужно скачать в Интернете.
Добрый день! Мы с мужем были в круизе в Мексике в 2017 и 2019, высаживались в Козумеле на целый день и проходили там таможню. Если мы сейчас прилетим в Мехико, мы сможем получить вид на жительство? И Как долго будет оформление? Граждане США и РФ.
@Olga:
Здравствуйте, Ольга! Не можем ответить, поскольку не знаем, были ли внесены записи о ваших въездах в миграционную базу. Раньше однодневные въезды не учитывать, но может, что-то изменилось. В любом случае самый точный ответ вам даст офицер миграционной службы, когда вы приедете в Мексику, разрешённые дни пребывания закончатся, и вы лично с паспортом сходите к ним в офис. Заранее или дистанционно это узнать нельзя.
Здравствуйте! Я приехала в мексику 29.08, штамп в паспорте стоит на 180 дней, то есть только после истечения этого срока я могу идти и подаваться на ВНЖ? Я россиянка, раньше в мексике была
@Юлия:
Здравствуйте, Юлия! Все описано в публикации. Если у вас были въезды в Мексику в 2020 году или ранее, вы можете обратиться в миграционную службу для получения ВНЖ по программе урегулирования ТОЛЬКО после истечения срока, указанного в вашей нынешней FMM или на штампе в паспорте.
Могли бы прояснить еще раз: вот человек с гражданством РФ сейчас влетает в Мексику и в форме FMM ставят 20 дней. Выходит после этих 20 дней нельзя идти за ВНЖ, так как срок легального пребывания продлен на неизвестно сколько? И вообще не очевидно в какой срок идти, так как граждане РФ могут оставаться в стране до дальнейших решений мексиканского правительства? Поясните, пожалуйста
@Катерина:
Здравствуйте, Катерина! Согласно последним правилам программы, вы можете обратиться за получением ВНЖ, как только истечет срок, указанный в вашей ФММ или на штампе в паспорте при въезде. Если вы гражданка РФ, ваше пребывание в Мексике после окончания срока действия ФММ не означает продление миграционного статуса, так как вам не выдают новый действительный миграционный документ. Вас просто не просят покинуть страну.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каковы шансы получения ВНЖ? Я въезжал в Мексику, Канкун в 2021 году на неделю, после чего вернулся в Россию. Весной 2022 года повторно въехал в Мексику. ФММ одобрили на 180 дней. В данный момент срок действия ФММ закончился. В Мексике живу с подругой, она мексиканка. Есть ли шанс в моём случае получить ВНЖ? Будет ли плюсом поход в миграционную службу вместе или не разницы? Спасибо за ответ!
@Виталик:
Здравствуйте, Виталий! Если бы у вас были въезды в Мексику в 2020 году или ранее, мы бы сказали что у вас есть основание для получения ВНЖ. Но на основе того, что вы рассказали, мы таких оснований не видим. Если ваша девушка — не ваша супруга, она вам ничем помочь не может. Женитесь на ней или найдите работодателя, который сделает вам ВНЖ по работе. Сейчас, когда срок действия вашей ФММ закончился, вы можете ее не продлевать (потому что не продлевают) и находиться в Мексике без последствий. У вас будет время, чтобы найти основания для получения ВНЖ.
@Go To Mexico!:
Спасибо за ответ. Подскажите, какое количество дней я могу находиться в Мексике с просроченной ФММ без последствий? Советуете не ходить в миграционную службу?
@Виталик:
Не можем ответить на этот вопрос. Условно, вы можете находиться в Мексике до тех пор, пока миграционная служба не решит, что граждане Украины и России могут безопасно вернуться на родину. Конечно, сходите в миграционную службу, но мы знаем, что в продлении они откажут.
Приветствую! Такой вопрос… Мы оформляли временный ввоз авто и сейчас ждём карты резидента по вот этой вот программе на 4 года. В TIP указан номер туристической карты мужа, но у него её уже нет, и она была просрочена. Когда мы получим карты, мы же должны переоформить TIP. Я погуглила и все, что нашла, что мы все равно должны вывезти авто, а потом опять ввезти на новых условиях, чтобы обновить TIP на новую карту резидента и получить назад депозит, который заплатили на границе. Но мы в любом случае пока не можем выехать. Подскажите разве нет варианта переделать и продлить TIP без выезда?
@Луиза:
Здравствуйте, Луиза! Суть вопроса ясна. Депозит вы, скорее всего, уже потеряли, поскольку не вывезли автомобиль до окончания срока действия TIP. Но мы не будем это утверждать, а советуем узнать на таможне, когда будете продлевать разрешение. В любом случае, депозит возвращается только после физического вывоза авто. Для продления TIP обратитесь на таможню, когда получите карту резидента. Для этого не нужно ехать на границу, офисы aduana есть в каждом большом городе. Для продления нужны те же самые документы, что и для получения, плюс карта резидента. Наклейки о временном ввозе сейчас не дают, поэтому они просто сгенерируют новое разрешение на временный ввоз и вышлют вам его по электронной почте или скачаете.
Здравствуйте. У меня вот такая ситуация. Закончилась ФММ и я хотела оформлять ВНЖ по программе регуляризации (я въехала в 2020). Но я в конце апреля отдала документы на новый паспорт в консульстве, так как старый закончился. И все еще мне его не выдали. Могу ли я в данном случае просить ВНЖ со старым паспортом или уже нет? И если нет, как легализоваться на период ожидания паспорта? Вроде, уже не продляют ФММ…
@Ольга:
Здравствуйте, Ольга! Конечно, желательно отдавать на сканирование в миграционную службу паспорт, по которому были въезды. Если только он ещё действует. Тогда на него можно и ВНЖ получить. Но вы также можете обратиться в миграционную службу и с новым паспортом. Не имеет значения, с каким паспортом вы будете получать карту резидента, поскольку она будет привязана не к паспорту, а к вашим биометрическим данным. Если у вас гражданство Украины, РФ или РБ, вам не нужно сейчас заботиться о продлении ФММ. Вы можете находиться в Мексике без продления легально в связи с войной в Украине. К тому же, не забывайте, что вы можете получить ВНЖ по урегулированию только после того, как ваш легальный статус в Мексике закончился. Если бы вы получили (в теории) новую ФММ, не смогли бы получить ВНЖ по этой программе.
@Go To Mexico!:
А если паспорт уже закончился, его не могут просканировать на предмет получения ВНЖ? И насчет продления ФММ. Могут ли возникнуть проблемы если меня спросит миграционная проверка, например? Или они осведомлены о ситуации и о том, что не нужно продлять ФММ сейчас? Спасибо за ваш ответ.
@Ольга:
Ольга, миграционная служба если и будет сканировать недействительный паспорт, то не будет оформлять по нему ВНЖ. В этом случае дождитесь получение нового паспорта. Миграционная служба Мексики осведомлена о ситуации с гражданами трех стран и не предпринимает сейчас по отношению к ним никаких действий, если они находятся в Мексике нелегально. А вы хотите, чтобы у вас и статус был легальный, и ВНЖ по программе получить. Такого не бывает.
Приветствую! Если мы с женой были в Мексике в 2012-2013 году, нас пустят сейчас получать ВНЖ? Мы были по работе почти год, а не как туристы, и у нас есть контракт от американской мексиканской фирмы на то время. Граждане РФ.
@Фёдор:
Здравствуйте, Федор! Не знаем, дадут ВНЖ или нет. Решение принимается после сканирования паспорта. Никакие контракты, штампы в паспорте и т. д. не нужны, только записи в миграционной базе. В 2012-13 годах эта база уже была, так что думаем, проблем с получением ВНЖ не будет. Обычно мы берём паспорт у клиента или вместе с ним идём в миграционную службу и узнаем. Понятно, что для этого вы сейчас должны быть в Мексике.
Здравствуйте! Если я менял паспорт, и по которому заезжал в 2017 году у меня нет, а я приеду с новым паспортом, я могу получить ВНЖ? Я его сдал и не могу показать штампы что уже был в Мексике. Я так понимаю что сколько я был в Мексике в 2017 не имеет значения, потому что я потом все равно уехал и ничего не нарушал.
@Иван:
Здравствуйте, Иван! Обычно смена паспорта не является проблемой при получении ВНЖ по этой программе. Если в новом паспорте данные владельца те же, что и старом, иметь старый паспорт не обязательно (а если данные другие и не было смены фамилии, то это два разных человека:-)). Штампы тоже не рассматриваются как доказательство того, что вы ранее были в Мексике, потому что штампы подделывали. Миграционная служба смотрит только записи о въездах в своей базе и не смотрит штампы в паспорте. Вы правы, совсем не важно, сколько вы находились в Мексике при предыдущих въездах и нарушали ли вы миграционный режим. Главное, что вы потом выехали.
Доброе утро! Прочитал на вашем сайте, что программа ВНЖ на 4 года ещё возможна. Был в прошлом году, но не успел податься, надо было уезжать. Не знаете если я приеду в сентябре, смогу попасть в программу? Особенно актуально для граждан РФ. Ещё хочу поблагодарить за то, что пишете интересные статьи. Вы единственные, кто сразу рассказывает о всех новых возможностях по переезду в Мексику. Так держать!
@Андрей:
Здравствуйте, Андрей! Точно узнать не можем, но с большой вероятностью программа урегулирования в сентябре ещё будет действовать. Но вам она нужна не в сентябре, а тогда, когда истечет срок действия вашей ФММ, которую вы получите при въезде. Сейчас большинству граждан России в ФММ ставят 180 дней. Если так, то воспользоваться программой вы сможете не в сентябре, а только в 2023 году. Мы не знаем и не можем узнать, будет ли программа работать в будущем году. Если ваша цель — ВНЖ по этой программе, попросите офицера на паспортном контроле поставить вам в ФММ минимальный срок, чтобы быстрее подать документы по этой программе ещё в этом году. В случае проблем вы все равно сможете остаться в стране 180 дней, даже не продлевая ФММ. Спасибо большое за добрые слова о нашем сайте!
Не знаете, когда это безобразие в Плае с очередями в миграсьон окончится? Обещали починить систему через месяц, а прошло четыре. Первый раз не попала, сегодня снова вижу что не пройду.А люди там ночуют и все равно через 2 месяца ситу выдают. Это же издевательство какое-то, а комуто ведь надо срочно. А потом эти ситы продают прям подходят и тупо предлагают. Бесит больше всего то что сами работники все это видят и ничего не говорят, наверно в доле. В общем я вас читаю и если что узнаете сообщите.
@Альбина:
Здравствуйте, Альбина! Прекрасно знаем проблему и сами стоим в очереди, также знаем, как попасть в миграционную службу быстрее, и вынуждены этим пользоваться, поскольку для клиентов важен результат. Так что всё так, как вы говорите, но изменить ничего нельзя. Они обещали запустить новую систему электронной записи после того, как пройдут все, кто имел назначения, сделанные пока старая система работала. Думаем, это произойдёт ближе к августу. Как только узнаем что-то новое, напишем.
Здравствуйте) а после получения внж по программе урегулирования миграционной ситуации можно получить разрешение на работу в Мексике? + можно ссылку про эту программу на сайте gob.mx
@Фарида:
Здравствуйте, Фарида! Да, конечно. После того, как найдёте работодателя или представите миграционной службе план по индивидуальной деятельности, отдельным запросом в миграционную службу. Стоит около 4000 песо. Мы не раз писали, что опубликованных условий программы нет. После того, как закончится срок, указанный в вашей ФММ, берете паспорт и идете в миграционную службу. Они сканируют паспорт, и если вы подходите под все условия, они дают вам пакет документов для оформления. Процедура описана в нескольких публикациях на нашем сайте.
сейчас в обосновании про ковид уже нелогично. что там пишут в последнее время, про нестабильную политическую обстановку в России?
@Julia Pyankova:
Здравствуйте, Юлия! Вы о продлении ФММ ещё на 180 дней? Ковид вполне подойдёт, формально эпидемия продолжается. По большому счету им все равно, какое обоснование вы придумаете.
Добрый день! Очень интересует ВНЖ в мексике но не знаю как к этому подступиться( был в мексике в 2013 году это наверное слишком долгий срок для этой программы?
@Vladimir:
Здравствуйте, Владимир! ВНЖ дают и при въездах в 2013 и даже раньше. Для начала сходите в миграсьон с паспортом после того, как ваша ФММ истечет. Если они одобрят, сможете продолжать процесс.
@Go To Mexico!:
В миграсьен это вы имеете в виду в Мексике? к сожалению сейчас пока в России( что значит — после того, как ваша ФММ истечет. буду очень благодарен за пояснения, вопрос актуальный. не смог к сожалению найти у себя в почте
@Vladimir:
Прочитайте ещё раз условия программы. Вы въезжаете в Мексику, при въезде получаете миграционную форму ФММ. По прошествии 180 дней с момента въезда вы можете обратиться в офис миграционной службы на территории Мексики для получения ВНЖ.
@Go to México!:
Да, перечитал много всего по этому поводу, многое стало понятно но по данной программе ни у кого кроме как у вас ничего не нашел и смутила эта информация из прошлой статьи (с 1 января 2015 до 31 декабря 2019 года было больше 30 суток). БОЛЬШЕ 30 СУТОК БЫЛО НО В 2013 ГОДУ. смогу прилететь только в середине июня, следовательно есть шанс успеть подасться до рождества. Будут ли шансы успеть по этой програме, подойду ли я под нее, какое ваше мнение?
@Vladimir:
Владимир, покажите, пожалуйста, где у нас написано про эти 30 суток? Мы исправим. К сожалению, мы не можем знать, что будет в конце года.
Возникает вопрос. Если я прилечу 25 апреля, то срок в 180 суток у меня закончится где то в октябре. Если к тому моменту программу отменят, то выходит что зря летел вообще. Можно ли в момент прилета попросить иммиграционную службу поставить в карте, чтоб та действует скажем 20 суток? Если да- то удовлетворят ли они это требование?
@Сергей:
Здравствуйте, Сергей! Смоделируем ситуацию. У вас гражданство Украины или РФ (РБ?), вы прилетели, и при влете вам в миграционной форме ФММ поставили 20 дней. Вам все равно придётся ждать 180 дней, прежде чем вы сможете обратиться за получением ВНЖ. И программа на тот момент должна действовать. У вас другое гражданство и 20 дней в ФММ — вы не получите ВНЖ, 180 дней в ФММ — получите по их прошествии, если программа будет действовать.
@Go To Mexico!:
Это все тот же Сергей. Да- гражданство России у меня. Вы уверены что 180 дней должны строго обязательно пройти с момента попадания в страну? Просто по статьям написанным раньше, было сказано что достаточно чтоб с 1 января 2015 до 31 декабря 2019 года было больше 30 суток время присутствия в мексике, и при этом попадание было по воздуху. Есть ли официальный формуляр на сайте миграционный службы?
@Сергей:
Здравствуйте ещё раз! 1. Уверены. Речь идёт о текущем въезде в страну. 2. В наших публикациях вы нигде подобных утверждений не найдёте. В 2020 и ранее вы могли въезжать любым видом транспорта и на любой срок. 3. Нет, нету. Программа успешно работает и без формуляра, причём уже как год.
@Go To Mexico!:
Так в статье месячной давности была в корне иная информация. Там было сказано: Вы влетали в 2015-2019 года по воздуху. Срок действия вашего миграционного документа (формы FMM) истек. Это значит банально- если вам при влете в 2022м году выдали FMM на 180 суток, то можно с шенген визой метнуться на денек в гвадемалу и назад и попросить при въезде поставить в новой FMM срок равный 10 или 20 дней. После прождать эти 10-20 дней и можно просить вид на жительство. Сейчас внезапно — в новой статье, данные иные — нужно ждать 180 суток от попадания в страну, не зависимо от того что написано в FMM. Это ведь в корне иная информация.
@Сергей:
Сергей, ну не было у нас никогда написано, что только по воздуху. Слово «влетели» могло было быть, но в примерах. Ваша ФММ никого не интересует, можете прийти к ним вообще без неё, они смотрят не форму, а по своей базе. Поэтому важен только срок, который вы получили при текущем въезде. ВНЖ при любом сроке в последней ФММ перестали давать еще в августе 2021 (но тогда и требования к количеству вьездов в 2015-2019 были другие), сейчас дают строго после 180 дней. Условия программы несколько раз менялись. Хотите знать самые актуальные — обращайтесь напрямую в миграционную службу.
@Go To Mexico!:
я вас понял. Просто беспокоит меня. Вдруг я прилечу, проживу дней 165-175, и программу отменят. Тогда я врятли успею по программе раньте подать документы. Останется только просить статус беженца, который не факт что дадут- максимум что можно расчитывать это статус соискателя убежища и все. Я в вотсапе напишу проще
@Сергей:
Все ожидали, что программу по урегулированию отменят с Нового года — она продолжается. Визу по экономической состоятельности (рантье) можно получить только за пределами Мексики, и это никак не связано с тем, сколько вы пробудете в Мексике и какое количество дней вам поставили при въезде. К тому же, консульство в Москве закрыто, не известно когда откроется, а в других консульствах визу получить может быть очень проблематично. Статус беженца вы не получите, если у вас нет задокументированных доказательств преследований или ущерба.
@Go To Mexico!:
и тогда вопрос такой — если я прибуду в мексику, начну ожидать эти 180 суток, пока они завершатся, и вдруг окажется что за месяц до завершения 180 дней, программу отменили- то выходит что я зря 150 суток ждал без дела. Отсюда вытекает новый вопрос- возможно ли в таком случае, перейти на программу рантье- типа есть больше 43000 долларов, при условии что эти 43000 долларов хранятся в криптовалюте. Мексиканская миграционная служба криптовалюту принимает к рассмотрению? Или только выписку с банка? А если выписку с банка- то какой банк должен быть? Ибо после начала войны в россии, все деньги которые на счете в банке в россии будут заперты там, тк нельзя переместить куда либо. Ни одного доллара ведь все равно потратить нельзя будет в мексике.
@Сергей:
Никакой криптовалюты. Деньги, которые лежат на накопительном (не инвестиционном) счете больше 12 месяцев. Банк и страна могут быть любые, но может возникнуть вопрос резиденции в этой стране, источника денег, уплаты налогов и т.д. И никакие объяснения не помогут — консульство смотрит только документы.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, сколько времени занимает весь процесс – от первого обращения в миграционную службу до получения карточки резидента? Могут ли выдать ВНЖ на меньший срок? И можно ли. имея этот тип ВНЖ, подать прошение на рабочее разрешение?
@Илья:
Здравствуйте, Илья! Общий срок — это очень индивидуально. Например, в Канкуне если начнёте процесс сейчас, карту резидента получите в начале августа. Сейчас система записи в миграционную службу временно не работает. Когда она работала, можно было заранее все спланировать и уложиться в несколько дней — заранее назначить посещение ещё до того, как 180 дней закончились. Да, в некоторых штатах могут давать карту на меньший срок. В Канкуне и в большинстве штатов — на 4 года. Да, после получения карты резидента можно обратиться к миграционной службе с запросом на получение права на работу. В ряде случаев это можно сделать одним процессом вместе с получением самой карты.
@Go To Mexico!:
Спасибо! Правильно я понимаю, что до получения карты резиденты выезжать за границу нельзя? Или все-таки есть возможности?
@Илья:
Нельзя. Потому что если вы выедете, при возвращении получите новую ФММ, и опять придётся ждать 180 дней. Карту выдают в день посещения с пакетом документов.
@Go To Mexico!:
на сколько попросишь на сколько и дадут, 1,2 и 4 года, в обосновании сейчас хорошо подходит «военные действия» в вашей стране и т.д, Я так понял, если оплатит на 4, то на меньшее не имеют право выдать. Спасибо сайту, благодаря вашим подсказкам получил на 4 года неделю назад!
@ЧингаDера:
Поздравляем с темпоралем! В разных офисах дают по-разному. Например, в Керетаро могут попросить привести 2 поручителей, если на 4 года. Но в целом, чаще всего дают на максимальный срок. Сначала нужно уточнить, на какой срок дают, потом платить. Разница в стоимости на 1 и 4 года — примерно 6000 песо.